EmergencyАвтоматизация станций коммерческой скорой медицинской помощи
Информационная система для автоматизации работы частной СМП от приема звонка пациента до расчета стоимости услуги. Система EMERGENCY позволяет автоматизировать все процессы службы скорой медицинской помощи. Автоматизация снижает рутинную нагрузку на персонал и дает возможность предоставлять пациентам лучший сервис. Откажитесь от Excel, Word, планировщиков, переписывания накладных и карт вызова - автоматизируйте свою службу и повысьте ее эффективность!
Обработка вызовов
Мобильное рабочее место
- Доступ к медицинской карте пациента, истории обращений и предыдущим назначениям врача
- История действий бригады от приема вызова и выезда к пациенту до доставки в дежурное медицинское учреждение
- Сканирование документов пациента с помощью камеры и автоматическое внесение данных в базу
- Загрузка дополнительных материалов: фото, видео и аудиофайлы любого формата
Интеграция с медоборудованием
После проведения исследования результат автоматически загружается в карту вызова и доступен с различных устройств. Точность расшифровки – 94%.
- Тонометр
- Спирограф
- Пульсоксиметр
- ЭКГ
Отчетность
- Хранение и выгрузка в электронном виде истории вызовов и карт пациентов
- Автоматический расчет стоимости услуг и формирование закрывающих документов
- Формирование оперативной и статистической отчетности любых участков учета
- Выгрузка отчетов в соответствии с утвержденными нормами, в т.ч. региональными
Внедрение
Наша команда автоматизирует рабочие процессы службы СМП с минимальными затратами с вашей стороны, а также обучит сотрудников работе с системой. Срок выполнения зависит от задач и масштабов проекта и оговаривается индивидуально.
-
1ДемонстрацияУдаленная или очная встреча с показом возможностей конфигурации
-
2ОбследованиеАнализ текущей системы и технического оснащения
-
3Тестовая площадкаРазработка решения на основе требований и возможностей предприятия
-
4ОбучениеПодготовка специалистов к работе и их аттестация
-
5Тестовая эксплуатацияПервичная работа с конфигурацией
-
6Сбор требованийПолучение и анализ фидбэка
-
7Реализация доработокАдаптация функционала под пожелания клиента
-
8Ввод в эксплуатациюАвтоматизация рабочих процессов в боевом режиме
-
9Сопровождение и модернизацияТехническая поддержка и обновление продукта
Сервис
- Call-центр 24/7
- Методологическая поддержка
- Опытные специалисты технической поддержки
- Оповещения о значимых событиях системы
- Мониторинг программных и аппаратных компонентов
-
Комплексный подход
Система Emergency решает не только вопросы диспетчеризации и назначения бригад скорой медицинской помощи, но и комплексно автоматизирует все связанные процессы организации.
-
Кадровое администрирование
Кадровое администрирование
учет рабочего времени
управление персоналом
графики работы
-
Учет медикаментов
Учет медикаментов
автоматическое списание по картам вызова
контроль наличия препаратов
-
ГСМ и автотранспорт
ГСМ и автотранспорт
путевые листы
учет расходников и запчастей
построение оптимального маршрута
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.